Образовательные островки










«Самое дорогое у человека – это жизнь», – писал Н.А. Островский. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он ещё только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днём все изгибы и превратности нашего бытия. И от того, донесём ли мы, взрослые, до сознания ребёнка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь. Поэтому ребята нашей группы регулярно повторяют правила дорожного поведения, когда нужно переходить дорогу, помощники пешеходов на дороге. 



В нашем учреждении мы знакомим детей с элементами популярной методика Воскобовича.Данная методика, способствует  развитию умения  логически мыслить и выполнять творческие задания. Игры  позволяют достаточно долго  концентрировать внимание детей.

Автор методики Вячеслав Вадимович Воскобович по специальности инженер-физик и на протяжении многих лет не имел отношения к педагогике и психологии. Изначально, игры были созданы автором для своих собственных детей, в начале 90-х годов было очень проблематично приобрести детские игры для развития логики, памяти, мышления. К первым играм креативного направления можно отнести «Игровой квадрат», «Геоконт» и «Цветовые часы». Данные игры не работают по принципу – один раз собрал и отложил, а являются универсальными творческими пособиями, которые можно использовать многократно. В дальнейшем была составлена целая обучающая методика Воскобовича, направления на всестороннее развитие ребенка.











Отгадайте, кто идет? 
Ну конечно, пешеход!
 Пешеходом станет каждый, 
Кто пешком пойдет в поход. 
Пешеходная дорожка 
От машин его спасет,
 Ведь ходить по той дорожке 
Может только пешеход! 
Я иду по тротуару, 
Здесь машинам нет пути!
 Ну а знаки мне расскажут,
 Где дорогу перейти.
Мы с ребятами посетили образовательный островок,на котором закрепили правила дорожного движения!
 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий